Перейти в МегаФон со своим номером

Смена оператора с сохранением контактов и доступа к своим аккаунтам

Условия переноса номера

Номер федеральный, формата +7 9ХХ ХХХ‑ХХ‑ХХ
Номер переносится в рамках одного региона
Паспортные данные в заявлении на перенос совпадают с данными у прежнего оператора
Номер не заблокирован и без задолженности
Прошлый перенос номера был более 60 дней назад

Как перенести номер в МегаФон

Как перенести номер в МегаФон

Оставьте заявку по кнопке ниже или обратитесь в салон МегаФона.
  • 1
    Оставьте заявку по кнопке ниже или обратитесь в салон МегаФона.
  • 2
    Заполните и подпишите заявление на перенос номера.
  • 3
    Получите новую сим‑карту и дождитесь смс о переносе.
  • 4
    Готово! Пользуйтесь новой сим‑картой МегаФона со своим прежним номером.

Как происходит перенос номера

Стоимость
100 ₽ за каждый перенос номера
Оформление новой сим‑карты
Номер переносится на новую сим‑карту, а сим‑карта прежнего оператора отключается
Отсутствие задолженности
На сим‑карте прежнего оператора не должно быть задолженности и блокировки
Ограничение связи
После переноса, возможно, первые 30 минут будут недоступны исходящие звонки и смс, и первые 6 часов — входящие звонки и смс
До 50 номеров
От 50 номеров

Срок переноса — 8 дней

  • 1
    За 5 дней до даты переноса номеров мы проверяем задолженность.
  • 2
    Если на номерах есть задолженность, её можно погасить в течение 2 дней. Если нет — в течение 8 дней номер перенесётся.
  • 3
    Повторно задолженность проверяется за 3 дня до даты переноса. Если задолженность останется или появится новая, перенести номера не получится.

Когда недоступен перенос номера

Номер городской
Вы переносили номер менее 60 дней назад
На номере есть задолженность
Вы хотите перенести номер в другой регион
Паспортные данные в заявлении на перенос не совпадают с данными у прежнего оператора

МегаСтарт для бизнеса

Если вашей компании менее 6 месяцев, получите 10 000 ₽ на сервисы для бизнеса

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, поможем подобрать тариф и расскажем про условия

МегаСтарт для бизнеса

Если вашей компании менее 6 месяцев, получите 10 000 ₽ на сервисы для бизнеса

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, поможем подобрать тариф и расскажем про условия

Зачем бизнесу Личный кабинет корпоративного клиента

О возможностях Личного кабинета корпоративного клиента, какие задачи можно решить и сэкономить время

Смотреть весь курс

Дополнительная информация

Особенности

Перенос производится только в том же регионе, где заключён договор с прежним оператором. Перенести можно только федеральный номер формата +7 (9ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ.

Номер переносится на новую SIM‑карту МегаФона. Прежняя SIM‑карта после переноса перестанет действовать.

Если номер переносился ранее, то с момента последнего переноса должно пройти 60 дней.

Номер не должен быть заблокирован. Если на нём есть задолженность, её необходимо погасить.

Стоимость переноса каждого номера — 100 ₽. После переноса эта сумма будет зачислена на счёт, её можно использовать для оплаты услуг в Домашнем регионе. Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого вы заключили договор об оказании услуг связи.

Паспортные данные абонента в договоре с прежним оператором должны соответствовать текущим паспортным данным. Если данные менялись, перед переносом необходимо обновить договор с прежним оператором.

В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и SMS, до 6 часов для входящих звонков и SMS.

Список документов

Юридическое лицо

При обращении генерального директора лично

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копия документа о назначении генерального директора, заверенная нотариально или печатью юридического лица;

При обращении доверенного лица

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копия документа о назначении генерального директора, заверенная нотариально или печатью юридического лица;
  • оригинал доверенности — воспользуйтесь стандартным бланком — заверенный руководителем организации или нотариусом;
  • копия свидетельства о присвоении ОГРН/ИНН юридическому лицу и постановке на учёт в налоговый орган, заверенная нотариально или печатью юридического лица.
Индивидуальный предприниматель

При личном обращении требуется только документ, удостоверяющий личность.

При обращении доверенного лица

  • документ, удостоверяющий личность;
  • оригинал доверенности, заверенный нотариально — воспользуйтесь стандартным бланком.
Самозанятый

При обращении требуется только документ, удостоверяющий личность.

Нотариус

Что требуется:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копия лицензии на осуществление нотариальной деятельности;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • нотариально заверенная доверенность при обращении представителя.
Адвокат

Что требуется:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копия удостоверения адвоката;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • нотариально заверенная доверенность при обращении представителя.
Юридическое лицо — нерезидент

Для дипломатических представительств, посольств, консульств

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность для дипломатов на осуществление действий по заключению Договора с ПАО «МегаФон» и приобретению оборудования;
  • ксерокопии дипломатических карточек и паспортов послов;
  • письмо на бланке Посольства, дипломатического представительства или консульства за подписью главы Посольства или лица, его замещающего, заверенное печатью, подтверждающее, что предоставляемые ПАО «МегаФон» услуги связи предназначены для официального использования Посольством, дипломатическим представительством или консульством;
  • учётная карточка Клиента.

Для зарубежных организаций, занимающихся коммерческой деятельностью на территории РФ, имеющих представительства на территории РФ

  • документ, удостоверяющий личность;
  • копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
  • свидетельство о внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний;
  • информационный лист о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
  • документ, удостоверяющий личность представителя, и его нотариально заверенный перевод на русский язык;
  • оригинал доверенности на представителя и нотариально заверенный перевод текста доверенности на русский язык;
  • учётная карточка Клиента.

Для зарубежных организаций, занимающихся коммерческой деятельностью на территории РФ, но не имеющих представительства на территории РФ

  • документ, удостоверяющий личность;
  • апостиль выписки из торгового реестра по месту нахождения компании — нерезидента или другой документ, содержащий информацию о регистрации юридического лица на территории своей страны;
  • нотариально заверенный перевод данного документа на русский язык;
  • оригинал доверенности на представителя и нотариально заверенный перевод текста доверенности на русский язык;
  • документ, удостоверяющий личность представителя, и его нотариально заверенный перевод на русский язык;
  • учётная карточка Клиента.

Для международной организации

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность от имени главы Международной организации на осуществление действий по заключению Договора с ПАО «МегаФон» и приобретению оборудования;
  • письмо на бланке международной организации или представительства за подписью главы организации или представительства, заверенное печатью этой организации или представительства, подтверждающее, что предоставляемые ПАО «МегаФон» услуги связи предназначены для международной организации или её представительства;
  • учётная карточка Клиента.