Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?

Будь на связи!

Оставайтесь на связи даже при нуле. Пользуйтесь индивидуальным лимитом сейчас, а пополняйте счёт когда удобно. Подключение и использование услуги — бесплатное.
Как подключить

Всего 3 шага до беспрерывной связи


Подключите услугу любым способом

Отправьте SMS с текстом «ДА» на номер 5050, наберите команду *550*1# или обратитесь к помощнику Елене

Проверьте баланс в приложении

Вы увидите сумму уже с учётом лимита

Пользуйтесь лимитом бесплатно

В начале месяца мы напомним, на какую сумму пополнить счёт — для этого у вас будет целый месяц

Подробнее об услуге

Как рассчитывается лимит

Лимит рассчитывается индивидуально на основе ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше вы тратите, тем больше лимит.

Почему лимит может измениться

Лимит может пересматриваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от ваших расходов на услуги связи в период его использования.

Если вы частично или полностью не оплатите потраченную сумму за предыдущий месяц, в следующем месяце лимит может быть уменьшен.

На что можно потратить лимит

  • оплата связи и интернета;
  • услуги в роуминге;
  • сервисы МегаФона;
  • предложения от партнёров.

Обратите внимание, что переводить деньги и оплачивать услуги с помощью сервисов Мобильные платежи и Мобильный перевод можно только из собственных средств. Эти услуги недоступны, если свои средства закончились и вы используете предоставленный лимит.

Как формируется сумма к оплате

Оплатить нужно только ту сумму, которую вы потратили из предоставленного лимита. В начале месяца мы напомним, сколько средств необходимо внести — у вас будет целый месяц для этого. Если вы не пополните счёт вовремя, вы всё равно останетесь на связи — услуги не отключатся. Но если оплата будет задерживаться часто, лимит может быть снижен.

При неоплаченном счёте и отрицательном балансе услуги связи заблокируются. Чтобы восстановить доступ к ним, необходимо оплатить все задолженности и пополнить баланс до положительного значения.

Почему не предоставляется лимит

По правилам предоставления услуги, лимит может не подключиться, если:

  • вы активировали SIM-карту менее 90 дней назад;
  • на лицевой счёт зарегистрировано более одного номера;
  • есть задолженность по другим лицевым счетам, оформленным на вас;
  • за последние 3 месяца вы тратили в Домашнем регионе в среднем менее 170 ₽ в месяц на звонки, SMS, MMS и мобильный интернет;
  • у вас подключена услуга Обещанный платёж;
  • ваш баланс меньше, чем сумма индивидуального лимита (сумма на счёте должна быть больше или равна лимиту);
  • вы пользуетесь корпоративным тарифом.

Управление услугой

  • воспользуйтесь чатом с поддержкой в Личном кабинете или приложении «МегаФон»;
  • наберите команду *550*1# для подключения услуги;
  • отправьте SMS на номер 5050 с текстом «ДА» — для подключения или с текстом «СТОП» — для отключения услуги;
  • обратитесь к виртуальному помощнику Елене.

Подключить «Будь на связи!»

  • Наберите команду *550*1#

  • Отправьте SMS с текстом ДА на номер 5050.
  • Воспользуйтесь виртуальным помощником Елена.
© 2020 ПАО «МегаФон» megafon.ru